В Надымской больнице пытались скрыть факт пищевого отравления пациентов
Персонал из больничного буфета пренебрегал санитарными нормами, как итог – одной из пациенток стало плохо после ужина.
В марте 2018 года она проходила стационарное лечение в хирургическом отделении Надымской ЦРБ. Поужинав в больничном буфете, надымчанка почувствовала недомогание: была слабость, повышенная температура, остальные симптомы, как при пищевом отравлении.
Как отметила женщина, в больнице в этот период времени была зарегистрирована группа заболеваемости – около 30 случаев острой кишечной инфекцией. У всех обратившихся за медицинской помощью наблюдался выраженный кишечный синдром. Специалисты Роспотребнадзора выяснили, что причиной передачи инфекции являлись: несоблюдение правил личной гигиены персоналом пищеблока, недостаточно качественная дезинфекция и обработка инвентаря и помещений пищеблока, нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, несвоевременная изоляция заболевшего сотрудника пищеблока.
В итоге, отдел Роспотребнадзора подал иск в суд в интересах потребителя о взыскании компенсации морального вреда к кафе и больнице. Суд иск удовлетворил.
Стоит отметить, что только в июле текущего года окружной прокуратурой было установлено, что контролем качества питания в Надымской ЦРБ и в компании-подрядчике занимается один и тот же человек. Медсестра ЦРБ по совместительству работала в организации, поставляющей продукцию в буфет. То есть она и заказывала питание и подписывала документы о его качестве.
Только после поступления материалов из прокуратуры, главврач Надымской ЦРБ принял решение о привлечении медицинской сестры к дисциплинарной ответственности, совместительство ею в организации прекращено.
Источник: Комсомольская Правда
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии