image

Мошенники придумали, как нажиться на водителях Яндекс.Такси: в Новом Уренгое известно о двух пострадавших

Криминал
17:04
1 477 просмотров

Полиция Нового Уренгоя зафиксировала новый вид мошенничества. Так, сотрудника службы такси обманули аферисты, которые представились его клиентами. 

Накануне в дежурную часть отдела обратился новоуренгоец с заявлением о мошенничестве. Кроме того, историю обмана сам пострадавший рассказал корреспонденту НУР24. 

Мужчина работал через программу Яндекс.Такси, когда ему пришел заказ от гостиницы в Новом Уренгое в аэропорт и обратно. Когда мужчина подъехал к начальной точке, ему на телефон позвонил неизвестный и представился Евгением. Собеседник стал очень подробно рассказывать о том, что сейчас с водителем поедет иностранец, который приехал в город по работе, говорит только по-английски, поэтому если возникнут вопросы, нужно будет перезвонить Евгению. За поездку якобы иностранец расплатиться сам тоже не сможет — вся оплата пройдет через гостиницу. Поэтому добрый Евгений предложил перевести деньги за дорогу таксисту на карточку, целых 1500 рублей.

После такой правдоподобной истории доверчивый новоуренгоец продиктовал номер своей карты, а затем и коды из СМС-сообщений. Так у мужчины с карты списали в общей сумме более 24 000 рублей. 

Как поделился водитель с корреспондентом НУР24 — на счету у него осталось около 800 рублей, а главное, что через несколько дней после случившегося у младшего сына именины, на которые мужчина даже не сможет подарить достойный подарок. К слову, мужчина описал свое состояние «как будто бы под гипнозом» и «совсем не думаешь, когда говоришь коды». 

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину», максимальное наказание по которой — лишение свободы до 5 лет. 

Как сообщили в новоуренгойской полиции, за последнюю неделю это уже второе подобное обращение.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана