Новоуренгойцы жалуются на резкое подорожание товара на кассе в магазине (ФОТО)

icon 14:19
icon587 просмотров

В редакцию НУР24 обратилась жительница Нового Уренгоя Надежда. Девушка пожаловалась на расхождение стоимости товара на полке в магазине сети «Пятерочка» со стоимостью товара на кассе. 

На скриншотах, которые отправила Надежда, запечатлены отзывы сразу нескольких человек, у которых стоимость товара на кассе превысила стоимость на ценнике.

Редакция НУР24 обратилась в социальной сети «ВКонтакте» на страницу магазина, чтобы узнать, что делать в подобных случаях. 

— В подобных ситуациях необходимо обратиться к администрации магазина с чеком. Больше никаких документов не нужно. Если вы употребили товар, то вам могут только вернуть разницу в цене. Если же товар у вас сохранился, то вы можете оформить его возврат. В случае обнаружения подобной проблемы непосредственно во время или после расчета сотрудники обязаны продать товар по цене, которая была указана на ценнике, — ответили с официальной страницы сети «Пятерочка». 

Кроме того, в социальной сети «ВКонтакте» еще одна жительница города рассказала об аналогичной проблеме в магазине «Магнит». 

— «Магнит» ТЦ «Белые ночи». Прежде чем идти на кассу, оказывается, нужно проверять стоимость товара, так как цена не соответствует ценнику. Вот с полки взяла шоколад за 44,90, а дома узнала настоящую стоимость 102,90, — написала новоуренгойка в публикации.

К слову, на снимке в записи тот самый чек и «золотая» шоколадка. 

Также свои жалобы жители города могут направить в Роспотребнадзор. Сделать это можно на официальном сайте управления в разделе «Прием обращений граждан».