Россияне смогут пожаловаться на некачественный вывоз мусора через Интернет

ЖКХ
09:38
356 просмотров

Российский экологический оператор работает над созданием IT-системы «РЭО Радар». Главная цель — это оперативное получение жалоб от жителей страны на тему мусорных отходов, а также устранение претензий.

«Работать она будет следующим образом: с помощью трех основных каналов — сайта, приложения и call-центра — россияне смогут в течение пары минут сообщить о нарушении в своем городе и регионе, приложить к обращению фотографию и прислать нам. РЭО проверит обращение и направит региональному оператору для устранения», — рассказал глава РЭО Денис Буцаев изданию ТАСС
Проконтролировать обработку своей жалобы сможет сам заявитель в личном кабинете.

Уже сейчас в тестовом режиме работает «горячая линия» реагирования, обратиться на нее можно по телефону 8-800-600-90-08. Сайт начнет свою работу в июне этого года, а приложение на месяц позже.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана