В одном из подъездов Нового Уренгоя жильцы не досчитались перил (ФОТО)
В редакцию НУР24 обратилась жительница Нового Уренгоя Виктория. Девушка пожаловалась, что управляющая компания дома не установила новые перила в подъезде.
— Сделали ремонт в подъезде и даже не смогли перила поставить. А ведь сколько денег платим за ЖКУ, дом на ул. Интернациональная, 1а, 5 подъезд, — написала раздосадованная Виктория.
Наша редакция связалась с АО «Уренгойжилсервис», под управлением которой находится дом.
— В данном подъезде идет ремонт, и он еще не заканчивался, так что рано говорить о готовом результате. А перила для лестницы кто-то снял и унес, возможно, даже один из жильцов подъезда. В любом случае, новая заказана, и ее уже изготавливают, — прокомментировал Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис».
Также в разговоре с редакцией Владимир Краснокутский напомнил, что с подобными обращениями прежде всего необходимо обращаться по номеру телефона аварийно-диспетчерской службы: 91-70-24.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии