image

В одном из подъездов Нового Уренгоя жильцы не досчитались перил (ФОТО)

icon 15:23
icon388 просмотров

В редакцию НУР24 обратилась жительница Нового Уренгоя Виктория. Девушка пожаловалась, что управляющая компания дома не установила новые перила в подъезде. 

— Сделали ремонт в подъезде и даже не смогли перила поставить. А ведь сколько денег платим за ЖКУ, дом на ул. Интернациональная, 1а, 5 подъезд, — написала раздосадованная Виктория. 

Наша редакция связалась с АО «Уренгойжилсервис», под управлением которой находится дом. 

— В данном подъезде идет ремонт, и он еще не заканчивался, так что рано говорить о готовом результате. А перила для лестницы кто-то снял и унес, возможно, даже один из жильцов подъезда. В любом случае, новая заказана, и ее уже изготавливают, — прокомментировал Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис».

Также в разговоре с редакцией Владимир Краснокутский напомнил, что с подобными обращениями прежде всего необходимо обращаться по номеру телефона аварийно-диспетчерской службы: 91-70-24. 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Е
19.04.2019, 20:19
Дело не в том, чтобы чисто или не чисто было, или людям нечем заняться, дело в том что ежегодно люди платят за ремонт, а не за уборщицу, так как Деньги платятся в полном размере, ремонт должен быть тоже! В полном размере!
М
19.04.2019, 17:42
Я в шоке от людей, для меня главное чтоб подъезде было чисто. А чтоб жаловаться что не установили перилы. Вам точно люди заняться не чем)))) А вот когда заходишь в дом микрорайоне тундровый и в лифтах люди плюются в зеркала. Вот таких людей я бы заставила снять рубашку и вытираться за собой)) Уборщица тоже человек) Люди не умеют ценить чужой труд!!!
Нет комментариев