Пусть говорят
«А вчера по новостям сказали, что...» Да, это и есть инфоповод — то, что обсуждают. То, что цепляет, привлекает внимание людей, которые захотят узнать об этом событии как можно больше. Инфоповод это удочка, реклама — наживка, а рыбка — наша драгоценная аудитория. Удачно привязавшись к инфоповоду можно привлечь большое количество клиентов.
Все инфоповоды делятся на две большие группы: календарные и события «здесь и сейчас».
Календарные события:
- всевозможные праздники
- дни рождения выдающихся личностей
- планируемые события в мире, например, выборы Президента
События «здесь и сейчас» происходят внезапно, их невозможно спланировать заранее. Это:
- погодные катаклизмы – наводнения, ураганы
- митинги, массовые волнения
- теракты
- конфликты и высказывания популярных личностей
- смерть известных личностей, их тяжелые болезни
- ДТП
Хотите узнать, как создать календарь инфоповодов? Следите за нашими публикациями!
Виктория Рябчикова, менеджер РА "Сигма"
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии