image
Пусть говорят

«А вчера по новостям сказали, что...» Да, это и есть инфоповод — то, что обсуждают. То, что цепляет, привлекает внимание людей, которые захотят узнать об этом событии как можно больше. Инфоповод это удочка, реклама — наживка, а рыбка — наша драгоценная аудитория. Удачно привязавшись к инфоповоду можно привлечь большое количество клиентов. 

Все инфоповоды делятся на две большие группы: календарные и события «здесь и сейчас». 

Календарные события: 
- всевозможные праздники
- дни рождения выдающихся личностей
- планируемые события в мире, например, выборы Президента

События «здесь и сейчас» происходят внезапно, их невозможно спланировать заранее. Это: 
- погодные катаклизмы – наводнения, ураганы
- митинги, массовые волнения
- теракты
- конфликты и высказывания популярных личностей
- смерть известных личностей, их тяжелые болезни
 - ДТП

Хотите узнать, как создать календарь инфоповодов? Следите за нашими публикациями! 

Виктория Рябчикова, менеджер РА "Сигма" 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана