image

Здрасьте, переехали: что делать, чтобы не растерять клиентов?

Здрасьте, переехали: что делать, чтобы не растерять клиентов?

Кого рекламировали?

Магазин мебели: более 10 тыс наименований фурнитуры в наличии, изготовление мебели под заказ. 

 

Исходная ситуация (проблема)

Владельцы осознали необходимость переезда и ребрендинга: после более 10 лет работы  было решено переехать в другое помещение и поменять название магазина. Расположение было не совсем удачным, к самому помещению также было вопросы: оно было темным и неуютным, а прежнее название наводило на мысль о дорогом сегменте — покупатели думали, что цены на мебель очень высоки.

Было найдено более удачное место, добавлена выставка мебели и ассортимент товаров в наличии.

 

Как стояла задача?

Оповестить клиентов о переезде на новое место, привлечь новых покупателей и рассказать об услугах и преимуществах компании. 

 

Что сделало РА "Сигма"?

Запущена рекламная кампания, предваряющая официальное открытие.

Опорные моменты в креативах:

Флайт 1
— Открытие магазина с большим ассортиментом
— Возможность сделать мебель под заказ 
— Огромный выбор фурнитуры

Флайт 2 (ближе к официальной дате открытия)

— Информация о призах и розыгрышах подарков в день открытия

 

Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?

Нельзя объединять все направления в магазине. Помимо опорных моментов, было принято решение делать ролики  по категориям товаров в наличии. Была произведена  дополнительная серия коротких 10-секундных роликов по направлениям: 

— офисные стулья
— детская мебель
— обеденные зоны
— шкафы-купе.

 

Инструменты рекламы

6 радиостанций
4 ТВ-канала
городской сайт Нур24


День официального открытия

Изначально планировалось угощение для посетителей, розыгрыш купонов на скидку и украшение входной группы шарами, в ходе планирования было решено добавить подарочные кружки с названием магазина и адресами, в качестве сувениров для покупателей (долгосрочная нативная реклама). 

Собственники магазина были очень вовлечены в проведение открытия, удачно подобрали харизматичного ведущего, который провел отличные тематические конкурсы (например с распиливанием доски на скорость). На открытии организовали великолепный фуршет, детям и взрослым делали аквагрим. В итоге получился отличный праздник, который запомнился и покупателям и владельцам магазина.

 

Результат


На открытие пришли более 500 человек.
Увеличение выручки  на 20% в сравнение со среднемесячными показателями текущего года. 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана