Здрасьте, переехали: что делать, чтобы не растерять клиентов?
Кого рекламировали?
Магазин мебели: более 10 тыс наименований фурнитуры в наличии, изготовление мебели под заказ.
Исходная ситуация (проблема)
Владельцы осознали необходимость переезда и ребрендинга: после более 10 лет работы было решено переехать в другое помещение и поменять название магазина. Расположение было не совсем удачным, к самому помещению также было вопросы: оно было темным и неуютным, а прежнее название наводило на мысль о дорогом сегменте — покупатели думали, что цены на мебель очень высоки.
Было найдено более удачное место, добавлена выставка мебели и ассортимент товаров в наличии.
Как стояла задача?
Оповестить клиентов о переезде на новое место, привлечь новых покупателей и рассказать об услугах и преимуществах компании.
Что сделало РА "Сигма"?
Запущена рекламная кампания, предваряющая официальное открытие.
Опорные моменты в креативах:
Флайт 1
— Открытие магазина с большим ассортиментом
— Возможность сделать мебель под заказ
— Огромный выбор фурнитуры
Флайт 2 (ближе к официальной дате открытия)
— Информация о призах и розыгрышах подарков в день открытия
Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?
Нельзя объединять все направления в магазине. Помимо опорных моментов, было принято решение делать ролики по категориям товаров в наличии. Была произведена дополнительная серия коротких 10-секундных роликов по направлениям:
— офисные стулья
— детская мебель
— обеденные зоны
— шкафы-купе.
Инструменты рекламы
6 радиостанций
4 ТВ-канала
городской сайт Нур24
День официального открытия
Изначально планировалось угощение для посетителей, розыгрыш купонов на скидку и украшение входной группы шарами, в ходе планирования было решено добавить подарочные кружки с названием магазина и адресами, в качестве сувениров для покупателей (долгосрочная нативная реклама).
Собственники магазина были очень вовлечены в проведение открытия, удачно подобрали харизматичного ведущего, который провел отличные тематические конкурсы (например с распиливанием доски на скорость). На открытии организовали великолепный фуршет, детям и взрослым делали аквагрим. В итоге получился отличный праздник, который запомнился и покупателям и владельцам магазина.
Результат
На открытие пришли более 500 человек.
Увеличение выручки на 20% в сравнение со среднемесячными показателями текущего года.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии