Как продать шубы, если о тебе никто не знает?
Кого рекламировали?
Меховая ярмарка — продажа шуб: норка, соболь, куница, каракуль.
Срок выставки-продажи: 6 месяцев
Исходная ситуация (проблема)
Ярмарка приезжая — никто не знает о ее старте и функционировании.
СМС рассылку не делают, базу данных не обзванивают, социальные сети не ведут.
К моменту обращения выставка-продажа была открыта уже 1,5 месяца, продаж — 0.
Как стояла задача?
Оповестить о наличии ярмарки, привлечь покупателей, получить лиды.
Что сделало РА Сигма?
Изначальное УТП (Уникальное торговое предложение) (Флайты 1 и 2):
— Цены от производителя
— Акция “Шубы за полцены” (одна неделя)
УТП после корректировки-1 (Флайт 3):
— надежность и качество
— Норка от 90 000 руб.
— Скидки учителям в их профессиональный праздник — 20 000 руб. на любую шубу.
— Шубы от 50 000 руб.
УТП после корректировки-2 (Флайт 4):
— Обменяй старую шубу на новую с доплатой
(примечание: обычно такую акцию проводят в конце сезона, но мы предложили использовать в разгар сезона и оказались правы).
Дополнительно
Составлена карта ЦА, в ходе первого этапа проведен контрольный опрос/анкетирование покупательниц с множественным выбором предпочитаемых источников информации. По итогу отобраны релевантные инструменты рекламы.
Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?
Пришлось менять концепцию по мере появления сильных конкурентов в медиапространстве с аналогичными предложениями по мере наступления сезона.
Инструменты рекламы
Бегущая строка 4 ТВ + 5 радиостанций, охват более 300 000 человек (Все флайты)
ТВ — охват более 200 000 человек (Флайты 3 и 4)
СТС
ТНТ
СиТВ
Рекламный баннер на новостном, городском сайте НУР24 — 10 000 посетителей в день (Флайты 3 и 4)
Радиостанции — аудитория более 300 000 чел. (Флайты 3 и 4)
Шансон
Сигма
Авторадио
Камеди
Дорожное
Для отслеживания эффективности р/к клиенту была установлена система учета — инсталляционный пакет Professional.
Результат
Помимо полученного результата в продажах, клиент отметил уверенный задел для рекламной кампании будущего года: характеристики КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ (опорные моменты в рекламных креативах) посетители ярмарки отметили в итоговых клиентских опросах.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии