Как продать шубы, если о тебе никто не знает?

Как продать шубы, если о тебе никто не знает?

Кого рекламировали?

Меховая ярмарка — продажа шуб: норка, соболь, куница, каракуль. 
Срок выставки-продажи: 6 месяцев

 

Исходная ситуация (проблема)

Ярмарка приезжая — никто не знает о ее старте и функционировании. 
СМС рассылку не делают, базу данных не обзванивают, социальные сети не ведут. 
К моменту обращения выставка-продажа была открыта уже 1,5 месяца, продаж — 0.

 

Как стояла задача?

Оповестить о наличии ярмарки, привлечь покупателей, получить лиды.

 

Что сделало РА Сигма?

Изначальное УТП (Уникальное торговое предложение) (Флайты 1 и 2):

— Цены от производителя
— Акция “Шубы за полцены” (одна неделя)

 

УТП после корректировки-1 (Флайт 3):

— надежность и качество  
— Норка от 90 000 руб.
— Скидки учителям в их профессиональный праздник — 20 000 руб. на любую шубу.
— Шубы от 50 000 руб. 

УТП после корректировки-2 (Флайт 4):

— Обменяй старую шубу на новую с доплатой 
(примечание: обычно такую акцию  проводят в конце сезона, но мы предложили использовать в разгар сезона и оказались правы).

 

Дополнительно

Составлена карта ЦА, в ходе первого этапа проведен контрольный опрос/анкетирование покупательниц с множественным выбором предпочитаемых источников информации. По итогу отобраны релевантные инструменты рекламы.

 

Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?

Пришлось менять концепцию по мере появления сильных конкурентов в медиапространстве с аналогичными предложениями по мере наступления сезона.


Инструменты рекламы

Бегущая строка 4 ТВ + 5 радиостанций, охват более 300 000 человек (Все флайты)

ТВ — охват более 200 000 человек (Флайты 3 и 4)

СТС 
ТНТ 
СиТВ 

Рекламный баннер на новостном, городском сайте НУР24 — 10 000 посетителей в день (Флайты 3 и 4)

Радиостанции — аудитория более 300 000 чел. (Флайты 3 и 4)

Шансон 
Сигма  
Авторадио 
Камеди 
Дорожное 


Для отслеживания эффективности р/к клиенту была установлена система учета — инсталляционный пакет Professional. 

 

Результат

Помимо полученного результата в продажах, клиент отметил уверенный задел для рекламной кампании будущего года: характеристики КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ (опорные моменты в рекламных креативах) посетители ярмарки отметили в итоговых клиентских опросах. 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана