image
Отстань, нативная!

Она вроде есть, но ее как бы нет — да, это точно про нативную рекламу! Мы бы назвали ее «реклама-хамелеон». Почему? Да потому что она так искусно сливается с площадкой, на которой размещается что зрители/слушатели/пользователи не сразу понимают, а то и вовсе не понимают, что это именно РЕКЛАМА. То, что нам нужно, правда? Реклама должна работать, а не раздражать!

Нативная реклама не навязывает товар или услугу, она подается в виде полезной и интересной аудитории информации. Вместо того, чтобы скучно и банально рассказывать об ассортименте магазина посуды можно поделиться с читателями сайта рецептами летних коктейлей, разлить их в бокалы, которые продаются в магазине и красиво сфотографировать. Это лишь один из примеров нативной рекламы, ее возможности на самом деле гораздо шире. 

А вот и статистика:
- От нативной рекламы реже «отмахиваются»: аудитория у такого контента на 53% больше, чем у стандартной рекламы
- Люди чаще делятся на нее ссылками, потому что нативная реклама вызывает эмоции и приносит пользу

Напоследок: натив — не панацея. Всегда будут люди, которые терпеть не могут любую рекламу. Однако цифры исследований у этого формата положительные, на фоне баннерной рекламы и стандартных рекламных материалов он явно выигрывает. Всем удачи и новых идей! 

Эля Абдуллаева, менеджер РА "Сигма"

 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана