Подари мне... эксклюзив
Кого рекламировали?
Салон эксклюзивных подарков и предметов интерьера. Целевая аудитория — предприниматели, топ-менеджеры компаний, руководители, от 35 +, в большей степени женщины.
Исходная проблема
Узкая аудитория, эксклюзивные дорогостоящие подарки.
Как стояла задача?
Привлечь покупателей на дорогие подарки и предметы интерьера, донести информацию до платежеспособной аудитории.
Что сделало РА "Сигма"?
Рекламные креативы:
— "Золотая страница" в новостном портале NUR24
— Видеоролик
— Аудиоролик
Площадки:
— Размещение информации в разделе компании (новости компании, отзывы, контакты) на NUR24
— Размещение видеоролика на ТВ (внутри новостей)
— Размещение аудиоролика на радиостанциях (аудитория 35 +, деловая аудитория)
Результат
ТОП-10 в выдаче информации о компании по брендовому запросу и тематическим целевым запросам в поисковых системах; количество обращений в период кампании увеличилось на 15%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии