Подари мне... эксклюзив

Кого рекламировали?

Салон эксклюзивных подарков и предметов интерьера. Целевая аудитория — предприниматели, топ-менеджеры компаний, руководители, от 35 +, в большей степени женщины. 

Исходная проблема

Узкая аудитория, эксклюзивные дорогостоящие подарки.

Как стояла задача?

Привлечь покупателей на дорогие подарки и предметы интерьера, донести информацию до платежеспособной аудитории.

Что сделало РА "Сигма"?

Рекламные креативы: 

— "Золотая страница" в новостном портале NUR24
— Видеоролик
— Аудиоролик

Площадки:

— Размещение информации в разделе компании (новости компании, отзывы, контакты) на  NUR24
— Размещение видеоролика на ТВ (внутри новостей)
— Размещение аудиоролика на радиостанциях (аудитория 35 +, деловая аудитория)

Результат

ТОП-10 в выдаче информации о компании по брендовому запросу и тематическим целевым запросам в поисковых системах; количество обращений в период кампании увеличилось на 15%.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана