Ау, покупатели! Раскручиваем новый магазин
Кого рекламировали?
Продуктовый магазин «у дома» (франшиза) высшего качества для платежеспособной аудитории.
Исходная ситуация (проблема)
Магазин открылся месяц назад, узнаваемость, трафик и выручка - минимальные.
Как стояла задача?
Рассказать об открытии, привлечь платежеспособную аудиторию, увеличить количество чеков и среднюю стоимость чека, а также проанализировать картину ЦА с помощью камеры CVIzi (которая послужила отчетом для клиентов). Узнать, сколько клиентов у него было и сколько стало.
Что сделало РА "Сигма"?
Для продвижения магазина РА "Сигма" разработало продуктовую рекламную кампанию (реклама конкретного продукта или продуктовой линейки)
Характеристики рекламной кампании:
– Большой охват: нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт
– Большая частота: чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов
– Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов
Инструменты рекламы:
радио, ТВ, новостной портал NUR24
Раскручивали следующие позиции :
1. Швейцарские сыры
2. Охлажденная рыба
3. Правильное питание
4. Выпечка к Пасхе
5. Молочная продукция
6. Мясо и полуфабрикаты от семейной фермы
Какие проблемы пришлось решить в ходе работы?
Выявление ЦА: из-за пандемии камера не фиксировала всех покупателей и отчет исказился.
Результат
- информирование большей части населения о новом продуктовом магазине
- удержание и повышений трафика посетителей 19%
- увеличение среднего чека на 9%
- 3206 чеков за отчетный период
- увеличение выручки на 30%
Несмотря на пандемию с помощью рекламной кампании удалось поднять среднюю стоимость чека за день и месячную выручку.
До рекламной кампании:
После рекламной кампании:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии