image

Ау, покупатели! Раскручиваем новый магазин

Ау, покупатели! Раскручиваем новый магазин

Кого рекламировали?

Продуктовый магазин «у дома» (франшиза) высшего качества для платежеспособной аудитории.

 

Исходная ситуация (проблема)

Магазин открылся месяц назад, узнаваемость, трафик и выручка -  минимальные. 

 

Как стояла задача?

Рассказать об открытии, привлечь платежеспособную аудиторию, увеличить количество чеков и среднюю стоимость чека,  а также проанализировать картину ЦА с помощью камеры CVIzi (которая послужила отчетом для клиентов). Узнать, сколько клиентов у него было и сколько стало. 

 

Что сделало РА "Сигма"?


Для  продвижения магазина РА "Сигма" разработало продуктовую рекламную кампанию (реклама конкретного продукта или продуктовой линейки)

Характеристики рекламной кампании:
– Большой охват: нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт
– Большая частота: чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов
– Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов

 

Инструменты рекламы:

радио, ТВ, новостной портал NUR24

Раскручивали следующие позиции :
1. Швейцарские сыры 
2. Охлажденная рыба 
3. Правильное питание
4. Выпечка к Пасхе
5. Молочная продукция 
6. Мясо и полуфабрикаты от семейной фермы

Какие проблемы пришлось решить в ходе работы?


Выявление ЦА: из-за пандемии камера не фиксировала всех покупателей и отчет исказился.

Результат


- информирование большей части населения о новом продуктовом магазине
- удержание и повышений трафика посетителей 19%
- увеличение среднего чека на 9%
- 3206 чеков за отчетный период
- увеличение выручки на 30%


Несмотря на пандемию с помощью рекламной кампании удалось поднять среднюю стоимость чека за день и месячную выручку. 

До рекламной кампании:

 

После рекламной кампании:

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана