Ау, покупатели! Раскручиваем новый магазин

Ау, покупатели! Раскручиваем новый магазин

Кого рекламировали?

Продуктовый магазин «у дома» (франшиза) высшего качества для платежеспособной аудитории.

 

Исходная ситуация (проблема)

Магазин открылся месяц назад, узнаваемость, трафик и выручка -  минимальные. 

 

Как стояла задача?

Рассказать об открытии, привлечь платежеспособную аудиторию, увеличить количество чеков и среднюю стоимость чека,  а также проанализировать картину ЦА с помощью камеры CVIzi (которая послужила отчетом для клиентов). Узнать, сколько клиентов у него было и сколько стало. 

 

Что сделало РА "Сигма"?


Для  продвижения магазина РА "Сигма" разработало продуктовую рекламную кампанию (реклама конкретного продукта или продуктовой линейки)

Характеристики рекламной кампании:
– Большой охват: нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт
– Большая частота: чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов
– Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов

 

Инструменты рекламы:

радио, ТВ, новостной портал NUR24

Раскручивали следующие позиции :
1. Швейцарские сыры 
2. Охлажденная рыба 
3. Правильное питание
4. Выпечка к Пасхе
5. Молочная продукция 
6. Мясо и полуфабрикаты от семейной фермы

Какие проблемы пришлось решить в ходе работы?


Выявление ЦА: из-за пандемии камера не фиксировала всех покупателей и отчет исказился.

Результат


- информирование большей части населения о новом продуктовом магазине
- удержание и повышений трафика посетителей 19%
- увеличение среднего чека на 9%
- 3206 чеков за отчетный период
- увеличение выручки на 30%


Несмотря на пандемию с помощью рекламной кампании удалось поднять среднюю стоимость чека за день и месячную выручку. 

До рекламной кампании:

 

После рекламной кампании:

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана