Выпускные в период коронавируса — какие товары можно и нужно продвигать в последнюю декаду июня?
В разгар пандемии сотням тысяч школьников и студентов пришлось столкнуться с серьезными проблемами еще до того, как они попали в реальный мир. К сожалению, коронавирус отнял у ребят волнующие моменты получения дипломов и аттестатов из рук деканов и классных руководителей, лирические переживания во время прощальных творческих выступлений и романтические встречи рассвета со вчерашними одноклассниками.
Хотя физические церемонии и празднования отменены, выпускники находят новые способы отметить этот знаковый момент. Что должны делать бренды в последние две недели июня, чтобы помочь выпускникам 2020 года получить свой праздник?
Организация праздника
Многие старшеклассники надеялись подняться на сцену для церемонии вручения аттестатов. Теперь же им нужно проявить творческий подход, и вместо церемонии собраться у кого-то в квартире, неорганизованной толпой пройтись по дворам и паркам, или, как вариант, провести праздничную онлайн-конференцию выпускников в окружении своих близких и друзей.
Многие семьи и родительские комитеты готовы творчески подойти к выпускному в условиях изоляции, и закупить все необходимые составляющие: выпускные шляпы и мантии, праздничный фон, микрофоны, баннеры и вывески, фотобутафорию, цветы, воздушные шары, красные ковровые дорожки и многое другое, чтобы «домашний» выпускной был максимально приближен к реальному.
Компаниям, которые продают товары для вечеринок, сдают наряды напрокат, реализуют цветы и подарки — настало самое время связаться со страждущими выпускниками и их родителями. Не обойдите вниманием и должностных лиц в школах — многие директора и пед.коллективы не хотят нарушать традиции, и ищут возможность творческого онлайн-празднования в общешкольном масштабе.
Если вы продаете что-то, что может помочь выпускникам в организации праздника, убедитесь, что они знают об этом. Эта информация должна быть в рекламных объявлениях в поисковиках; вы должны сделать рассылку, не раз и не два написать о своих предложениях в социальных сетях, и разместить информацию на вашем сайте.
Например, Hallmark создал на своем сайте «Руководство по празднованию» и связал его с соответствующими товарами.
Ваши товары = подарок на выпускной
Сегодня уровень требований к подаркам на выпускной очень высок. В этом году родители более трепетно относятся к памятным подаркам, а не просто предлагают выпускникам привычные конверты с деньгами.
Недавно РА «Сигма» в рамках проекта «Прививка от кризиса» опросило 100+ потребителей в Новом Уренгое, в том числе, мы специально спрашивали людей о выпускных подарках. 24 процента сказали, что они будут тратить столько же, сколько обычно тратят на подарки. 45 процентов людей сказали, что в этом году они будут тратить больше на выпускные подарки, чем обычно или по сравнению с прошлым годом. Это довольно большой процент людей, и они ищут свой идеальный подарок на выпускной прямо сейчас.
Как можно адаптировать свои товары и услуги для выпускников? Фантазия безгранична, когда речь идет о создании персонифицированного опыта. Вам просто нужно посмотреть на свои товары или услуги и подумать о том, как вы можете их реализовать в привязке к выпускному — как подарок, подарочную карту? Сделать подарочную брендовую коробку?
Подарочные карты — один из главных подарков на выпускной. Но сейчас их покупают даже в большем объеме, чем обычно. И если у вас до сих пор нет на сайте функционала для приобретения подарочной карты, самое время создать его, и сделать специальное предложение: «Одна подарочная карта для тебя, другая для выпускника!»
Подарочные коробки также невероятно популярны. Но даже если вы не сможете быстро подсуетиться и сформировать их, попробуйте хотя бы просто объединить ваши продукты в тематическую подборку.
Создайте актуальную рекламную кампанию к выпускному. Например, бесплатный товар или промо-код на доставку еды для выпускника. Адрес электронной почты или номер телефона в обмен на промо-код — отличный повод для формирования лояльной клиентской базы.
Формируем лояльность к бренду
Ваш бренд может вдохновить выпускников, люди, только-только восстанавливаются после глобальных перемен и особенно восприимчивы к простым и понятным ценностям.
Для каких-то компаний и товаров, возможно, сейчас неподходящее время продавать. Но зато этим брендам можно обучать, разъяснять, оказывать поддержку и построить прекрасный задел на будущее. Если вы не упустите момент, клиенты и деньги найдут вас.
Точно так же, как выпускники 2020 готовы сделать следующий шаг в жизни, сейчас, возможно, самое подходящее время для вас, чтобы взглянуть на следующую главу вашей компании. Пусть это будет выражением ваших ценностей — то, как вы можете помочь другим в сегодняшние непростые времена.
В статье использованы материалы с ресурса https://www.klaviyo.com/
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии