В бесплатных на время карантина подписках на сервисы в Интернете есть «подводные камни»
Многие онлайн-кинотеатры, образовательные, музыкальные, игровые и иные интернет-платформы сейчас проводят акции по предоставлению бесплатного доступа к своим ресурсам. Роспотребнадзор рекомендует пользователям при оформлении подписок учитывать некоторые особенности предоставления цифровых сервисов и контента:
1. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Обратите внимание на разделы «Оплата», «Права и обязанности пользователя». Проверьте информацию о привязке банковской карты к аккаунту, об автоподписке (автоматическом списании денег с карты).
2. При оформлении подписки с условием бесплатного или иного льготного периода (например, подписка за 1 рубль, в подарок при покупке оборудования или иных товаров и услуг и др.) всегда обращайте внимание на стоимость доступа после окончания акции.
3. Большинство сервисов и платформ предоставляют доступ к контенту после процедуры привязки банковской карты.
ВАЖНО: как правило это означает автоматическое списание ежемесячной стоимости подписки.
4. Не забывайте управлять своими подписками. Большинство потребителей забывают об автоматическом списании денежных средств по окончании акций.
5. Если позволяют настройки, то воспользуйтесь возможностью управления оплатой за выбранный сервис или контент в ручном (неавтоматическом) режиме.
По вопросам, связанным с защитой прав потребителя по данной тематике, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу по телефону: 8 (34922) 3-08-89, 4-02-43.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии