image

Жители Нового Уренгоя жалуются на покрывшиеся плесенью продукты из «Монетки» (ФОТО)

Продовольствие
10:22
8 224 просмотра

В редакцию НУР24 обратились сразу несколько жителей Нового Уренгоя. А все из-за несвежих продуктов из сети магазинов «Монетка».

Анастасия в своем обращении показала, что скрывалось за упаковкой сыра «Голландский премиум». Девушка посетовала, что, распаковав товар, обнаружила покрывшийся плесенью продукт.

По снимку самой упаковки можно судить, что срок годности у сыра истекает лишь в следующем году, но это не помешало плесени размножаться на лакомстве.

— Сыр мы отнесли обратно, и нам вернули деньги, — подытожила свою историю новоуренгойка Анастасия.

К слову, покупку с «сюрпризом» девушка сделала в магазине «Монетка» на ул. Сибирская, 15.

Еще одна жалоба «прилетала» прямо с другого конца города из магазина той же сети в мкр. Мирный, 8/2а. Новоуренгоец Иван показал, в каком состоянии продаются огурцы на полке в магазине. Почти все овощи в коробке покрыты плесенью.

Конечно, новоуренгоец не совершил покупку заведомо испорченных огурцов.

Напомним, при покупке некачественного товара жители газовой столицы могут обратиться в Роспотребнадзор по номеру телефона 8 (3492) 24-13-12 или 8 (800) 100-03-12, а также оставить жалобу на официальном сайте управления в разделе «Прием обращений граждан».  

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана