Роспотребнадзор отсудил в пользу ямальцев более 22 млн рублей: люди жаловались на товары, услуги и связь
За первые полгода в ямальский Роспотребнадзор поступило 329 жалоб в сфере защиты прав потребителей: 319 от граждан, 7 от госструктур и 3 от общественных объединений. В 72% случаев факты нарушения подтвердились.
Лидирующим поводом для обращения в Роспотребнадзор стал просроченный товар или некачественный товар, жаловались в том числе и на покупки, сделанные через Интернет. Также жаловалась на индивидуальные услуги, сферу ЖКХ, почтовую, мобильную и интернет-связь. Замыкает пятерку жалоб проблемы с кредитами и страховками.
За первое полугодие Роспотребнадзор передал 35 исков для защиты граждан. Так, за это время удалось возместить деньги на сумму 22 081 100 рублей.
За выявленные нарушение выписано 150 постановлений о назначении административного наказания общей суммой на 694 500 рублей.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии