back b
image

Жительница Нового Уренгоя отсудила сумму, в три раза превышающую стоимость товара, из-за долгой доставки

icon 11:01
icon3 157 просмотров
Жительница Нового Уренгоя отсудила сумму, в три раза превышающую стоимость товара, из-за долгой доставки

Жительница Нового Уренгоя обратилась в Роспотребнадзор после неудачной покупки напольного покрытия. 

Так, 4 октября 2018 года жительница газовой столицы в магазине ИП Потаповой купила напольное покрытие на сумму 131 240 рублей, а также подложки под винил на сумму 7350 рублей. Оформив договор и оплатив заказ, девушка отправилась домой ждать товар, который ей пообещали привезти в тот же день. Вот только этого не произошло, а просьба вернуть деньги осталась без внимания. После чего новоуренгойке и пришлось обратиться в Роспотребнадзор. 

В новоуренгойский суд направлен иск на возврат суммы оплаченного товара, неустойки, штрафа, а также компенсации морального вреда. На судебное заседание ИП Потапова не пришла и не озвучила никаких возражений. 

На заседании суда было решено вернуть новоуренгойке 138 590 рублей за оплаченный товар, законную неустойку в размере 138 590 рублей, штраф на сумму 140 090 рублей и компенсацию морального вреда — 3000 рублей. Таким образом, за неисполнение договора ИП Потапова выплатит 420 тысяч рублей, что практически в 3 раза превышает стоимость товара.