Управляющая компания «ЖЭК Надым» вынуждает своим бездействием горожан сквернословить
Сразу две жалобы на управляющую компанию «ЖЭК Надым» появились в местном интернет-паблике соцсети ВКонтакте. Обе касаются некачественного обслуживания жилого дома №3/2 по улице Зверева.
«Неделю не чистится мусоропровод, не убирается никто, грязь, заявки не исполняются, еще никогда у нас не было так грязно, за* (гадили. — Прим. ред.) так, что не отмыть, сделали ремонт на отвяжитесь, вообще, хочется чтобы жилинспекция города обратила внимание. Хотя они в курсе, как работает эта компания, но мер никаких не принимается», — говорится в первом сообщении.
Совет в комментариях обращаться в разные инстанции не встретил энтузиазма у соседей:
«Наш дом в очереди тридцать девятый, которым займутся??? А оплату сразу за ремонт им подавай? Вот согласна с человеком из моего дома, я живу тут 12 лет, так ничего не делается. Дом то и дело зимой и летом гуляет (сырость, вонь с подвала) а платим за ремонт деньги немалые, где наши окна пластиковые подъездные??? Просили еще 5 лет назад, платили! И нет их! Что за х* (ерунда. — Прим. ред.)? Меняются управляшки, бесят и не меняют ничего! Только деньги собирают!»
Ответ со стороны надымской администрации был невозмутимым и, по сути, отправил жильцов по инстанциям:
«Замена оконных блоков в подъездах выполняется при проведении капитального ремонта фасада многоквартирного дома. По вопросу проведения текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома необходимо обратиться в управляющую организацию. В случае бездействия управляющей организации Вы вправе обратиться в департамент государственного жилищного надзора ЯНАО».
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии