Главное, чтобы костюмчик сидел
Кого рекламировали?
Магазин мужской одежды премиум-класса. Целевая аудитория — мужчины от 30 до 65 лет, обеспеченные, занимающие руководящие должности или занимающиеся бизнесом. Мужчины, которые следят за собой, уверенные в себе и в своем статусе.
Исходная проблема
Сезонность товаров, рекламная кампания была запланирована на период летнего спада.
Как стояла задача?
Увеличить количество чеков, сформировать устойчивое представление о премиум-классе одежды.
Что сделало РА "Сигма"?
Креативы:
— Имиджевый видеоролик, ключевые моменты: немецкое качество, статус и элегантность
— Продающий аудиоролик, ключевой момент: "брутальность"
— Баннер с переходом на сайт магазина
Площадки:
— 3 телеканала
— Радиостанции (Авторадио, Шансон, Камеди и Сигма)
— Баннер на сайте NUR24 (аудитория более 20 000 читателей в день)
Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?
Для улучшения конверсии баннера (клик и переход) тестировали несколько видов банеров, меняли цвета, шрифты и текст.
Результат
Рекламная компания стартовала в июле и длилась до конца лета
Охват аудитории составил более 150 000 человек
Показов баннера за 2 месяца — более 900 000 раз
Клиент зафиксировал увеличение количества чеков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%.
Комментарий руководителя РА "Сигма" Елены Алексеевой:
"Несмотря на кажущуюся простоту задачи, сегмент премиум-одежды, да еще и мужской — не самый легкий. Клиент поставил двойную задачу, обычно мы стараемся не совмещать имиджевую и продающую кампании. На этом примере мы хотим показать, что стратегия рекламироваться в низкий сезон, как правило, приводит к конкретным желаемым показателям в продажах".
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии