image
Главное, чтобы костюмчик сидел

Кого рекламировали?

Магазин мужской одежды премиум-класса. Целевая аудитория — мужчины от 30 до 65 лет, обеспеченные, занимающие руководящие должности или занимающиеся бизнесом. Мужчины, которые следят за собой, уверенные в себе и в своем статусе.

Исходная проблема

Сезонность товаров,  рекламная кампания была запланирована на период летнего спада.

Как стояла задача?

Увеличить количество чеков, сформировать устойчивое представление о премиум-классе одежды.

Что сделало РА "Сигма"?

Креативы: 

— Имиджевый видеоролик, ключевые моменты:  немецкое качество, статус и элегантность
— Продающий аудиоролик, ключевой момент: "брутальность"
— Баннер с переходом на сайт магазина

Площадки:

— 3 телеканала 
— Радиостанции (Авторадио, Шансон, Камеди и Сигма)
— Баннер на сайте  NUR24 (аудитория более 20 000 читателей в день)

Какие проблемы возникла/пришлось решить в ходе работы?

Для улучшения конверсии баннера (клик и переход) тестировали несколько видов банеров, меняли цвета, шрифты и текст.

Результат

Рекламная компания стартовала в июле и длилась до конца лета
Охват аудитории составил более 150 000 человек
Показов баннера за 2 месяца — более 900 000 раз

Клиент зафиксировал увеличение количества чеков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%.

Комментарий руководителя РА "Сигма" Елены Алексеевой:

"Несмотря на кажущуюся простоту задачи, сегмент премиум-одежды, да еще и мужской — не самый легкий. Клиент поставил двойную задачу, обычно мы стараемся не совмещать имиджевую и продающую кампании. На этом примере мы хотим показать, что стратегия рекламироваться в низкий сезон, как правило, приводит к конкретным желаемым показателям в продажах".

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

К
16.07.2020, 09:34
Класс!
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана