Интернет VS радио: где клиенты горячее?
Кого рекламировали?
Компанию по изготовлению мебели на заказ. Целевая аудитория — семейные, взрослые новоуренгойцы от 35 до 55 лет.
Исходная проблема
Компания по изготовлению мебели два года размещалась только в интернете. Количество лидов устраивало, но в продажи конвертировался один лид из 15.
Как стояла задача?
Запустить пробную рекламную кампанию для того, чтобы оценить показатели продаж.
Что сделало РА "Сигма"?
Сделан фокус на аудиторию, которая не доверяет интернету, а порой и не умеет ей пользоваться — те, кому проще по старинке позвонить; в основном женщины.
Выбран аудиоформат, разработана логика в креативах (призыв позвонить прямо сейчас).
Рекламные креативы:
— Аудиоролик (скидка на детскую мебель).
Площадки:
Радиостанции со "взрослой" аудиторией (Дорожное, Шансон, Сигма).
Результат
Результат превзошел ожидания клиента. Практически каждый звонок по рекламе конвертировался в продажу.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии