Ямальские предприниматели борются за звание лучших российских брендов

В ЯНАО предприниматели активно участвуют в третьем сезоне всероссийского конкурса "Знай наших", направленного на поддержку и развитие перспективных российских брендов. На сегодняшний день от региона подано уже более 60 заявок практически из всех городов округа. Проекты охватывают самые разные сферы - от общественного питания и спорта до образовательных услуг и креативных индустрий.

Как отмечает Юлия Федорова, начальник управления малого, среднего бизнеса и торговли департамента экономики ЯНАО, интерес предпринимателей к конкурсу растет с каждым днем. В округе созданы все условия для поддержки местных производителей - от онлайн-платформы "Сделано на Ямале", где представлено свыше 500 товаров, до специальной витрины на маркетплейсе OZON с более чем 350 позициями ямальской продукции.

Среди наиболее ярких участников конкурса - предпринимательница из Ноябрьска Евгения Гоцур с проектом "Одежда с историей". Начав в 2020 году с росписи одежды на заказ, она создала успешный бизнес, выпустив уже более 3 тысяч уникальных вещей для 30 тысяч покупателей по всей России и за рубежом. Особое внимание в ее работе уделяется экологичности - переработке старых вещей и борьбе с текстильными отходами.

Еще один интересный проект представил Гарик Кочарян из Салехарда - семейная сыроварня, возрождающая вековые кулинарные традиции. Предприятие перерабатывает 200 литров молока в день, выпуская 14 видов сыра, включая как классические сорта, так и авторские разработки - сыры "Кочари", "Обдорский" и "Салехардский".

Не остались в стороне и представители сферы услуг. Марсель Садыков из Надыма участвует в конкурсе с банным комплексом "Бани Ямала", который включает четыре банных дома, два барнхауса и просторный банкетный зал. Реализовать этот проект стало возможным благодаря специальной программе кредитования "банный кредит", инициированной губернатором региона.

Особого внимания заслуживает и косметический бренд "Сила Севера" Марии Богомазовой из Лабытнанги. В основе продукции - экстракты северных ягод и икры сиговых рыб. В этом году бренд получил официальный знак отличия "Сделано в России", подтверждающий высокое качество продукции.

Прием заявок на конкурс продолжается до 15 мая на платформе идея.росконгресс.рф/brand. Экспертный отбор финалистов пройдет в мае-июне, а церемония награждения состоится в июле в Нижнем Новгороде в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс совместно с ВЭБ.РФ и правительством Нижегородской области.

Стоит отметить, что интерес к конкурсу растет - в прошлом году количество заявок увеличилось вдвое, превысив 12 тысяч. Участники предыдущих сезонов получили весомую поддержку, включая участие в крупных экономических форумах, доступ к специализированным акселераторам и обучение. По данным организаторов, выручка большинства победителей выросла более чем на 50%, а некоторые компании смогли утроить объемы продаж.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана