Apple и Amazon возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира

Экономика
15:29
5 726 просмотров
newapples.ru
newapples.ru

Британская консалтинговая кампания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первые пять позиций ожидаемо заняли американские цифровые гиганты: лидерство удерживает Apple (более 355 млрд $). Второе место у интерактивной торговой площадки Amazon (350 млрд $). В пятерке также Google, Microsoft, Walmart со стоимостью 264, 183 и 111 млрд $ соответственно. 

Самым дорогим неамериканским брендом стал южнокорейский Samsung (6 место и 107 млрд $). Среди китайских гигантов в лидерах банк ICBC и Huawei (75 и 71 млрд $ и 8 и 9 позиции соответственно).   

Самый дорогой отечественный бренд относится к банковскому сектору. Российский «Сбер» усилил позиции, поднявшись в рейтинге со 181 до 156-й позиции. Точную стоимость бренда, начиная со 101-й позиции, аналитики не раскрывают. 

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана