Apple и Amazon возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира
Британская консалтинговая кампания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первые пять позиций ожидаемо заняли американские цифровые гиганты: лидерство удерживает Apple (более 355 млрд $). Второе место у интерактивной торговой площадки Amazon (350 млрд $). В пятерке также Google, Microsoft, Walmart со стоимостью 264, 183 и 111 млрд $ соответственно.
Самым дорогим неамериканским брендом стал южнокорейский Samsung (6 место и 107 млрд $). Среди китайских гигантов в лидерах банк ICBC и Huawei (75 и 71 млрд $ и 8 и 9 позиции соответственно).
Самый дорогой отечественный бренд относится к банковскому сектору. Российский «Сбер» усилил позиции, поднявшись в рейтинге со 181 до 156-й позиции. Точную стоимость бренда, начиная со 101-й позиции, аналитики не раскрывают.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии