Procter&Gamble повышает цены на товары в среднем на 40%

Американский производитель бытовой химии и средств гигиены Procter&Gamble принял решение повысить закупочные цены в России на 25-74%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на официальный релиз транснациональной корпорации. Фирма испытывает логистические сложности, к которым добавляется рост цен на ввозимые из Евросоюза компоненты и падение курса рубля.

С 15 марта закупочная цена на стиральные порошки вырастет на 30%, моющие средства подорожают на 26%, профессиональные средства для уборки — на 74%, подгузники подорожают на 47%, прокладки и тампоны — на 33%, товары для красоты и здоровья — на две трети, шампуни, кондиционеры, бальзамы-ополаскиватели — на 63%, зубные пасты — на 58%, гели и пены для бритья — на 65%.

Procter&Gamble принадлежат такие бренды как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и ряд других узнаваемых наименований.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана