В стране продолжается подорожание табачной продукции
Как следует из реестра Федеральной налоговой службы (ФНС), с октября 2019 года по январь 2020 года крупнейшие табачные компании повысили максимальные розничные цены на сигареты.
«Цены не меняются в один момент. Как правило, с момента подачи производителем декларации о новых ценах на продукцию до появления ее в продаже проходит несколько месяцев», — рассказала Яна Гуськова, директор по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия» (российская структура British American Tobacco, BAT) для «РИА Новости».
В это же время, проведя собственное расследование, корреспонденты «РИА Новости» нашли в московских супермаркетах сигареты компании «Донской табак», выросшие в цене после Нового года на 3,5%, или на шесть рублей.
Повышение стоимости табачной продукции подтвердили во многих крупных компаниях, продающих сигареты в России. Повышение стоимости, как правило, связывают с ежегодным повышением ставок акциза.
Согласно реестру ФНС, в России в первую очередь могут подорожать отдельные линейки следующих марок сигарет: Winston, Parliament, Rothmans, «Ява» и другие.
Вместе с ростом ставок акциза на табак в 2020 году появилось еще одно нововведение: многоразовые электронные сигареты и устройства для нагревания табака стали подакцизными товарами. По мнению главного редактора отраслевого информагентства «Русский табак» Максима Королева, изменения не приведут к удорожанию этих изделий, однако могут повысить риск увеличения доли нелегальной продукции.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии