Телефонные мошенники стали реже представляться сотрудниками банков (ОПРОС)
Телефонные мошенники сменили тактику: теперь они реже представляются сотрудниками банков. По данным экспертов, количество жалоб на подобные звонки за год снизилось в два раза.
«Мошенники регулярно проводят работу над ошибками и выбирают схемы, приносящие максимальную прибыль. Вследствие такого отбора звонки от службы безопасности сегодня не в тренде и, можем надеяться, скоро совсем останутся в прошлом», — сказал директор компании Bi.Zone Евгений Волошин в интервью РИА «Новости».
Однако теперь злоумышленники чаще используют новую схему «развода». Теперь они звонят от лица полицейских. В апреле текущего года количество жалоб на подобные звонки составило 5643. Показатели выросли в семь раз с июля 2020 года.
Эксперты советуют гражданам быть предельно внимательными в разговорах с неизвестными. Мошенники всегда хорошо подготовлены, они применяют стандартные нейролингвистические приемы, могут легко втереться в доверие, а впоследствии обокрасть ваши счета.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии