Директор Новоуренгойского МУПАТ рассказал, как улучшается качество пассажирских перевозок

Год назад МУПАТ присоединился к национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости». Об итогах реализации проекта рассказал генеральный директор МУПАТ Владимир Павлюк.

Напомним, проект призван обеспечить рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей. Добиться этого предполагается за счет внедрения культуры бережливого производства.

По словам Владимира Павлюка, предприятие решило принять участие в проекте потому, что они всегда стараются идти в ногу со временем и совершенствоваться.  

— От привычных на первый взгляд вещей, таких как работа общественного транспорта, зависит качество жизни жителей региона. Чтобы оно находилось на высоком уровне, нашему предприятию нужно идти в ногу со временем, нужно менять и делать это системно. Мы стремимся работать эффективнее. Собственно, поэтому и было принято решение войти в число участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», — рассказал директор МУПАТ.

Владимир Павлюк также рассказал о том, что такое бережливое производство, и почему оно знакомо многим еще с советских времен.

— Идеи бережливого производства — не новшество в нашей стране. Еще с советских времен многие помнят, что такое научная организация труда. Так это называлось раньше. Сейчас — производственная система «Бережливое производство». Поэтому, я считаю, культура бережливого производства является неотъемлемой частью развития нашей страны и многих еще советских предприятий. В том числе нашего, — пояснил директор.

По словам Владимира Павлюка, во время внедрения проекта самым сложным было начать. Кроме того, сотрудники, которые работали много лет, встретили нововведения сопротивляясь. Но, персонал вовлекается и со временем все стабилизируется. Для этого руководителю также важно показать свой личный пример и настрой.

— В рамках проекта мы оптимизировали процесс прохождения автобусами технического обслуживания. Нам удалось снизить время, которое тратилось на ТО одного автобуса, на 37% — с 40 до 25 часов. Мы также повысили качество диагностики перед ремонтом и снизили трудоемкость операций. Это, в свою очередь, позволило выполнять все работы в плановые сроки и в нужном объеме. И все это без увеличения численности персонала на линии. Простыми словами, мы стали работать эффективнее и делать больше теми же людьми, без увеличения рабочих смен. В результате этой работы количество автобусов, которые сошли с линии по техническим причинам, снизилось на 67% — с 72 до 24 сходов в месяц. Соответственно, выросло качество пассажирских перевозок. Помимо этого, важно отметить, что межремонтный пробег автобусов увеличен на 283%. Это очень серьезные показатели. Если раньше техобслуживание требовалось машине через каждые 4 тысячи километров, то сейчас благодаря более качественному и оперативному процессу обслуживания машин, пробег между ТО вырос почти до 12 тысяч километров, — рассказал о достижениях в рамках проекта Владимир Павлюк.

Он добавил, что в будущем предприятие продолжит оптимизировать процессы и набираться опыта. Все для того, чтобы улучшить качество пассажирских перевозок.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана