ИИ выходит в офис: для помощи сотрудникам появятся цифровые помощники

ПАО ВТБ
Фото: ПАО ВТБ

Отечественные разработки помощников с генеративным искусственным интеллектом запускают для сотрудников отделений. Нейросетевое решение использует технологии поиска по источнику и большие языковые модели для подготовки быстрого и точного ответа на основе информации из базы знаний. С его помощью операционисты смогут быстрее обслуживать клиентов. До конца года к чат-боту с искусственным интеллектом подключатся более 12 тыс. сотрудников из более чем 1,8 тыс. отделений ВТБ. 

Как сообщает пресс-служба банка, чат-бот анализирует запросы специалистов, извлекает релевантные данные из баз знаний организации и предоставляет ответ в считанные секунды даже при неточной формулировке. Специалисты высвобождаются для помощи в нестандартных ситуациях. В дальнейшем предполагается, что проект будет развиваться в направлении гиперперсонализации сервиса. Чат-бот будет учитывать данные о продуктах и профиле клиента.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана