image

Новый банковский сервис поможет людям с нарушением слуха

ПАО ВТБ
Фото: ПАО ВТБ

Видеозвонки на русском жестовом языке появились в одном из российских банков. Сервис позволит людям с нарушением слуха получать онлайн-консультации по финансовым услугам. В рамках пилотного проекта видеоконсультации доступны клиентам любых банков и проводятся с 9:00 до 17:00 по московскому времени, длительность одной консультации – до одного часа. С клиентами общаются сотрудники ВТБ, для которых русский жестовый язык – важная часть жизни: они с детства ежедневно разговаривают на нем с родными. Это делает процесс видеоконсультации максимально понятным и
комфортным для всех участников.

С помощью видеоконсультаций можно получить ответы на вопросы по условиям обслуживания, участия в программе лояльности, переводу пенсий, оформлению сбережений, а также уточнить адреса и функции банкоматов, график работы и расположение банковских офисов. После заполнения короткой формы на сайте, пользователь получает письмо с подтверждением и ссылкой для подключения к видеозвонку. Запись на консультацию занимает менее минуты.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана