image

Поколение Z оказалось более бережливым, чем бумеры

Поколение Z оказалось более бережливым, чем бумеры

В банках отмечают значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле выросло за год на 22%.
Наибольшая динамика зафиксирована в двух возрастных категориях.  25-летних пользователей стало на 25% больше, а количество 14-16-летних  увеличилось на 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии. По данным ВТБ, оборот по карте у них в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений, поскольку они умело распоряжаются накопительными возможностями. При этом, для бумеров зарплатная карта, например, была просто способом получать деньги от работодателя.  

Наиболее часто поколение Z использует депозиты (27%), кредитные карты (14%), ипотеку (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

«Зумеры уверенно управляют деньгами. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство — вот что особенно важно в этом возрасте», - комментирует Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана