Роспотребнадзор: как вернуть деньги за туристические путевки, купленные на заграничных интернет-платформах

Новости компаний
icon 14:44
icon 13 292 просмотра

В первую очередь нужно ориентироваться на условия заключенного соглашения: в них прописан порядок возвращения средств, потраченных на несостоявшееся путешествие. Если с клиентом заключено соглашение о выборе применимого права, а компания, где заказан тур, не работает в России, защищать его права будет закон, действующий по месту жительства или основной деятельности туристической компании. 

Если тариф невозвратный, то возвращение денег по нему не предусмотрено. Некоторые интернет-платформы, например, Booking.com  и Hotels.com, уже начали консультировать своих клиентов по поводу ситуации с коронавирусом и отмены туров. Дополнительную информацию по этому поводу также можно получить на сайте Роспотребнадзора ЯНАО. 

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана