image

Россияне меняют привычки и оставляют наличные на подарки

ПАО ВТБ
Фото: ПАО ВТБ

За год каждый второй россиянин стал реже платить наличными, наиболее заметна эта тенденция в Уральском федеральном округе и в Санкт-Петербурге.

Такие результаты получили в ВТБ, участники исследования отметили, что выбирают платежный инструмент в зависимости от суммы трат. При покупках до 3 тыс. рублей чаще всего к СБП прибегают участники исследования 26-34 лет, а оплата pay-сервисами особенно популярна среди 35-44-летних. При оплате до 100 тыс. рублей к переводам через СБП активнее подключается как молодежь 18-25 лет, так и россияне постарше (26 лет – 34 года). Биометрией для таких покупок пользуется каждый десятый из возрастной группы 26-34 лет.

При этом наличные не исчезают из кошельков россиян полностью, но их функция меняется. 43% респондентов признались, что используют наличные в качестве подарков, 28% - для чаевых, а 14% рассказали, что наличные помогают им контролировать свои расходы и снижать количество спонтанных покупок.

«Скоро деньги будут дарить не в праздничных конвертах, а отправлять с цифровым поздравлением», – отметил топ-мененджер ВТБ Алексей Охорзин.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана