«Телекард 2.0»: оцените преимущества…
Если бы пандемия нового вируса накрыла земной шар, скажем, 30 лет назад, то жизнь людей в изоляции выглядела бы совсем иначе. Сегодня можно спорить о преимуществах и недостатках цифровых решений и дистанционного сервиса, но несомненным остается одно — цифровизация дала человеку новые возможности, которыми в той или иной степени пользуется каждый. Миллионы людей могут продолжать свою профессиональную деятельность, зарабатывать и тратить деньги, общаться, наслаждаться искусством и заниматься спортом под руководством тренера, не покидая своего дома. За полгода, прошедшие с начала пандемии, даже многие из тех, кто очень осторожно относился к дистанционному сервису, изменили свое потребительское поведение и вряд ли вернутся к прежней его модели, когда карантинные меры останутся лишь в воспоминаниях. Произошла трансформация отношения клиентов и к банковским услугам. И это вполне естественно: ведь финансовые вопросы требуют решения в любых условиях. Подробнее об этом рассказал заместитель управляющего филиалом Газпромбанка в г. Новый Уренгой Александр Касаев.
— Александр, клиенты Газпромбанка приходят в офисы или перешли на дистанционные услуги?
— Весной, когда были введены ограничения, многие опасались выходить из дома. Но если появлялась такая необходимость, то человек должен чувствовать себя в безопасности. Мы позаботились об этом и одними из первых среди финансовых учреждений обеспечили персонал банка медицинскими масками, перчатками и термометрами, усилили меры по дезинфекции помещений. Измеряем температуру сотрудникам несколько раз в день и клиентам при входе в наш офис. Эти меры есть и сейчас, спустя полгода после их введения. Для безопасности клиентов во время ожидания в очереди просим соблюдать дистанцию не менее 1,5 м, в офисах нанесена специальная разметка. Регулярно дезинфицируем банкоматы. Тем не менее в офисах постоянно информируем и призываем наших клиентов в данной ситуации при возможности решать все вопросы, используя безвизитные технологии. Сейчас многие операции доступны онлайн в нашем мобильном приложении и интернет-банке Газпромбанка. За последнее время мы отмечаем увеличение количества операций в приложении, в основном клиенты погашают кредиты, оплачивают счета, осуществляют денежные переводы.
— Насколько полноценное обслуживание можно получить, не посещая банк?
— В мобильном приложении «Телекард 2.0» есть все, чтобы не ходить в отделение: информация по картам и счетам, оплата услуг, обмен пяти иностранных валют, оформление и погашение кредитов, слежение за графиком платежей.
Чтобы внести деньги на депозит и получать доход, сейчас совсем не обязательно нести наличные в банк, можно открыть выгодный вклад и накопительный счет прямо в приложении!
Не посещая офис можно сформировать инвестиционный портфель, состоящий из таких инвестиционных продуктов как: «Инвестиционное страхование жизни», «Накопительное страхование жизни», «Паевой инвестиционный фонд» и т.д.
Пользователям «Телекард 2.0.» также доступно осуществление переводов денежных средств по номеру карты, реквизитам или по номеру телефона клиентам Газпромбанка и других банков. Есть возможность оплаты ЖКХ, телефона, интернета, штрафов ГИБДД. А еще в приложении есть карта офисов и банкоматов. И это еще не предел, так как данный сервис постоянно развивается и в ближайшее время функционал будет расширен.
— Но если все эти услуги действительно можно получить дистанционно, то и в офис скоро никто не будет приходить?
— Сейчас, в эпоху технологий, многие финансовые структуры да и вся мировая экономика уходят в цифру. Но каков бы ни был уровень развития технологий и процессов, у людей остается простая потребность в живом общении. И я хочу особо подчеркнуть, что мы сохраняем для своих клиентов эту возможность — прийти в наш офис, обсудить свою ситуацию и получить консультацию при личной встрече. Более того, у нас существует круглосуточная служба поддержки для клиентов. Если возник сложный вопрос, который требует безотлагательного решения, человека обязательно выслушают и помогут. Позвонить можно по номеру 8 (800) 100-07-01. Звонок бесплатный по всей России.
— Что нужно сделать, чтобы начать пользоваться приложением «Телекард 2.0»?
— Регистрация совершенно понятна и проста. Понадобятся только данные карты Газпромбанка и номер телефона.
Первое, что нужно сделать, это скачать приложение из App Store, Google Play или по ссылке app.gpb.ru. Далее нужно пройти по номеру телефона и данным вашей карты Газпромбанка. После этого нужно придумать надежный пароль.
Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо войти в личный кабинет по номеру телефона и паролю или настроить быстрый доступ по четырехзначному коду, отпечатку пальца или Face ID в зависимости от модели телефона. Вот ряд нехитрых действий, которые позволят получать вам многие банковские услуги дистанционно.
Если у вас возникают сложности при регистрации, всегда можно прийти в любое отделение банка и решить возникшую проблему.
— И в заключение совет от Александра Касаева…
— По теме нашего разговора — рекомендую использовать все возможности для разумного управления своими финансами и повышения финансовой грамотности. Клиентам, отдающим предпочтение живому общению, я все же советую попробовать решать хотя бы самые простые вопросы дистанционно, оставив для беседы с банковскими специалистами более серьезные темы — ипотеку, например. Попробуйте поставить приложение, увидите, как это удобно. А тем, кто считает посещение офиса атавизмом, я бы советовал не исключать такой возможности для себя: можно получить от профессионального консультанта важный совет, помощь, обсудить свои сомнения и планы, узнать о новых предложениях и тенденциях на рынке.
Управляйте личными финансами 24/7 с мобильным приложением «Телекард 2.0».
Всегда готовы помочь: 8 800 100 00 89 (бесплатно по России), *0701 (бесплатно по России для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф Мобайл), +7 495 913 74 74 (из любой точки мира, стоимость зависит от вашего оператора). Банк ГПБ (АО). Государственная лицензия Банка России № 354 от 29.12.2014.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии