«Мастерская новых медиа» в Подмосковье разобрала принципы работы СМИ в XXI веке
Медиаконтент новейшего времени не может строиться исключительно на принципах хайпа, провокации и громких заголовков и должен оставаться содержательным. Такого мнения придерживается исполняющий обязанности ректора РГСУ Андрей Хазин. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье.
«Зачастую участники медиапроцесса, в первую очередь, заинтересованы в ярких способах подачи информации, условно говоря, для них важна обертка. Но есть потребитель все равно будет конфету. Обертка без конфеты никому не нужна. Таким образом, нужен содержательный контент, основанный на фундаментальном знании и владении фактами. Без этого качественного контента навыки по упаковке требуемого эффекта не принесут. Нужен грамотный, значимый контент, который идет людям в головы и в души. И при этом исключительно важна контентная, если не на научном уровне, то хотя бы на научно-популярном, редактура, иначе ваш оппонент, переместив фокус внимания аудитории на ваши фактологические ошибки, попросту сметет вас с поля», — подчеркнул эксперт.
Мероприятие организовано АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии