На Ямале для общения властей с людьми запустили платформу обратной связи
На Ямале запустили платформу обратной связи (ПОС). Это специальная система, с помощью которой люди смогут писать свои обращения или жалобы по любым вопросам: начиная соцобслуживанием и заканчивая благоустройством дворов. Обращения будут направляться в ответственные структуры. Написать их можно через виджеты на сайтах госорганов, например, сайт местной администрации, а также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС». Об этом сообщает правительство округа 30 ноября.
«На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности, как через виджеты на сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play», — рассказал первый заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.
Через приложение на телефоне можно будет следить за ходом решения проблемы, получать отчеты о проделанной работе и оценивать результат.
«Срок отработки сообщения, направленного через платформу, составляет от 1 до 10 дней. Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней», — заявляют в правительстве ЯНАО.
Работу ПОС координирует Центр управления регионом.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии