Полмиллиона социальных услуг получили ямальцы с начала 2024 года по карте «Морошка»
Универсальная карта жителя Ямала «Морошка» позволила северянам получить около полумиллиона социальных услуг. Самые популярные среди них — доставка на дом продуктов, средств ухода, книг и газет, проведение оздоровительных мероприятий и медицинские консультации. Чаще всего социальные услуги по карте «Морошка» получают в центрах соцобслуживания округа жители старшего возраста, люди с ограниченными возможностями здоровья и дети.
«С применением карты «Морошка» можно выявить адресную потребность жителей и получить обратную связь о качестве предоставляемых услуг. Сегодня в округе социальные услуги оказывают 55 организаций, они доступны в каждом муниципалитете», - начальник отдела организации социального обслуживания граждан департамента социальной защиты населения ЯНАО Эдуард Баязитов
По программе лояльности карты «Морошка» можно выгодно воспользоваться услугами в сферах общественного питания, розничной торговли, бытовых услуг и развлечений. Только в мае к проекту подключились пять новых партнеров. Теперь в Тарко-Сале по карте «Морошка» можно получить кэшбэк за покупку цветов и сэкономить при любой покупке в универсальном магазине.
Сам проект карты «Морошка» был запущен по инициативе губернатора Ямала Дмитрия Артюхова. За два года к ямальскому сервису подключились более 150 тысяч пользователей, доступно свыше 10 различных полезных сервисов.
Ищите наc на площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии