Вместо сахара и гречки джин и лапша: что теперь скупают россияне
Ажиотаж на сахар и популярные крупы среди россиян пошел на спад. Вместо этого российские потребители скупают алкоголь.
За две недели марта 2022 года крупные торговые сети продали больше алкоголя, чем за аналогичный период в 2021 году.
Об этом пишет РБК со ссылкой на аудит розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ.
За отчетные десятую и одиннадцатую недели года потребители купили на 60% джина больше, чем за такой же период в 2021 году. Также россияне активно покупают пиво: продажи пенного напитка выросли на 9-15%, водки — на 10-13%.
Затем темпы роста продаж алкоголя снизились, но все равно превзошли показатели прошлого года. За последующую неделю джина купили на 52% больше, чем в 2021 году, водки — почти на 9%, пива — на 8% больше.
При этом россияне перестали активно скупать сахар, консервы и макароны. На неделе, завершившейся 3 апреля, продажи сахара снизились на 12% по сравнению с аналогичной неделей 2021 года, мясных консервов и масла — на 9%, кофе — на 8%, макарон — на 4%, риса — на 3%.
Отмечается рост спроса на лапшу быстрого приготовления: за неделю с 28 марта по 3 апреля ее купили на 17% больше, чем за такое же время в 2021 году.
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии