Ямальцы получили по карте «Морошка» более двух миллионов услуг

Фото: zabnalog.ru
Фото: zabnalog.ru

Более двух миллионов услуг получили жители ЯНАО по карте «Морошка». Большая часть которых оказана по линии соцзащиты. Северянам помогают убрать квартиру, привезти продукты, помочь их приготовить. Большой популярностью пользуется сервис «Ямальское долголетие» и услуги социального такси.

Второе место по популярности услуг карты «Морошка» занимают учреждения спорта. Это посещение взрослыми и детьми спортивных секций и кружков. Также активно северяне пользуются картой и для посещения культурных мероприятий.

«Единая карта жителя Ямала – это живой сервис. Мы анализируем потребности северян, на этой основе дополняем и расширяем возможности «Морошки». С каждым годом все больше ямальцев находят для себя пользу от сервиса. Сейчас к проекту подключилось уже больше 170 тысяч человек. Это больше, чем каждый третий житель региона», - рассказала старший советник губернатора ЯНАО Елена Карпова.

Ямал стал первым регионом, который подключился к технологии получения электронных сертификатов по Единой карте жителя. На данный момент северянам доступны пять видов сертификатов: приобретение товаров для новорожденных, детского питания, специального оборудования, необходимого для контроля за состоянием младенца во сне, одежды и обуви для ямальских студентов, школьной формы и канцелярских принадлежностей.

Еще одним нововведением этого года стал запуск программы лояльности авиакомпании «Ямал», с помощью которой жители округа могут сэкономить на авиапутешествиях.

Еще до конца года 2024 года планируется подключение к проекту услуг дополнительного образования и сервиса «Литрес».

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

YouTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана