За полгода жители Ямала больше 10 тысяч раз обратились с жалобами к чиновникам через специальную платформу

Жители Ямала за полгода больше 10 тысяч раз отправили свои сообщения и жалобы через платформу обратной связи. В топе обращений — вопросы отопления, водоснабжения, канализации, уборки снега и вывоза мусора. Напомним, платформа обратной связи заработала в конце прошлого года. Она объединяет больше 550 организаций и почти 2 тысячи специалистов.

Кроме того, к системе подключены школы, детсады и учебные заведения. В планах добавить в работу и управляющие компании, чтобы те могли оперативно реагировать на жалобы жителей.

Пользоваться платформой обратной связи можно несколькими способами. Для этого нужно зайти на сайт любой государственной организации и нажать на специальный значок. Либо скачать на телефон приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана