Губернатора Артюхова зауважали американские СМИ
Ямало-Ненецкий автономный округ занимает куда более значимое место в трансатлантическом медиапространстве по сравнению с Тюменской областью. К такому выводу пришли журналисты югорского портала Муксун.fm, проведя контент-анализ ведущих американских СМИ. Исследовалась «большая англоязычная медиатройка» — BBC, Bloomberg и Associated Press.
Выяснилось, что с политической точки зрения наши регионы мало кому интересны и вообще почти не упоминаются в главных медиа США и Великобритании. Тюмень мелькает, что в Bloomberg, что в AP вскользь, в контексте событий, имеющих косвенное отношение к самому региону. Кубок мира по биатлону, локальные авиационные происшествия и геолокация отбывавшего наказание Олега Сенцова прибавляет не так уж и много очков влияния регионам. А вот экономика Ямала интересует англо-американские агентства весьма и весьма. Преимущественно энергетика. И преимущественно интересуется этим Bloomberg.
В 2015 году американцы коснулись газа ЯНАО 12 раз, в 2016-м — 17, в 2017-м — 26 и за 10 месяцев 2018-го — 27. Имидж руководства региона воспринимается в контексте энергетической повестки. Губернатор Дмитрий Артюхов, выступавший в Исландии на Арктическом форуме, стоял в одном предложении с министром энергетики США, что представляется как неплохой аванс.
А в целом энергетика в повестке доминирует и довлеет над всем остальным.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии