В День мужчин на «Радио Сигма» собрались звезды футбола
Первые 40 лет в жизни мужчины, как известно, самые сложные. «Радио Сигма» об этом знает, а потому не забывает потакать слабостям сильной половины человечества. Благо, и повод нарисовался достойный – Всемирный день мужчин, который в этом году пришелся на День народного единства.
По этому случаю в эфире главной новоуренгойской радиоволны состоялась акция «Фиферы 2.0». Фиферы – значит, любители серии футбольных видеоигр FIFA, названных в честь одноименной международной федерации.
14 звезд новоуренгойского виртуального футбола прямо в студии и на «зеленом газоне» выясняли, кто из них достоин Золотого Мяча, взяв под управление топ-клубы Европы. На кону стояли ценные призы и уцелевшие вкусовые рецепторы… изобретательные диджеи придумали «наказание» за пропущенные голы: бодрящий удар электрошокером и дольки лимона в соусе Табаско (незабываемые ощущения).
В непростой борьбе победили родоначальники футбола с малой родины квартета The Beatles – легендарная команда «Ливерпуль». Триумфаторы получили незабываемые впечатления и годовую подписку на услуги АО «Сигма-КТВ».
Футбольный праздник прошел при участии партнеров:
Доставка японских блюд «Аригато»
Салон дверей «Эльза»
Магазин для укрепления семьи «Точка Джи»
Оператор кабельного телевидения и интернета АО «Сигма-КТВ».
Генеральный спонсор Сеть магазинов KingStore
Реклама. ИП Хайруллин И.Р.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии