Надымский KFC заставляет краснеть полковника Сандерса (ОПРОС)

У любителя острых куриных крылышек из Надыма накопилось немало претензий к работникам местного ресторана KFC, которые он изложил в местном паблике соцсети ВКонтакте. 

У посетителя возникло три претензии: 

«1) Как часто в КФС подростки воруют чужие заказы? Пользуются тем, что при заказе терминал не выдает чек. При мне был какой-то скандал на эту тему. Стало интересно, как часто такое происходит?

2) Через кассу отказываются принимать заказы, направляют к терминалу. Из четырех работает 1-2. Другие потушены. Еще и очередь из-за этого образуется. Приходится с руганью просить принять заказ на кассе.

3) А еще как-то раз вообще отказались принять заказ, в тот день все терминалы зависали и не работали. Отстояли очередь, просили на кассе раз 5 принять заказ. А кассир просто игнорил и уходил. Отворачивался. даже когда уже грубо сказали «Вы что, издеваетесь? Вы почему игнорируете и не принимаете заказ?» Тогда человек просто ушел». 

С горожанином согласились его земляки, которые видят корень зла в низкой квалификации и удаленности ресторанов от «головных» офисов. 

«Все эти случаи в нашем городе говорят о безответственном подходе к организации франшизной точки и неумении персонала работать с людьми, что показывает некомпетенцию всех ответственных на этой точке в нашем городе». 

Отметим, что рестораны KFC после смены собственников в России ждет смена бренда на ROSTIC’S. 

Вас устраивает работа ресторанов быстрого питания в вашем городе?

Да, все вкусно и быстро
17%
Нет, хотелось бы лучше
83%
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана