Надымский KFC заставляет краснеть полковника Сандерса (ОПРОС)
У любителя острых куриных крылышек из Надыма накопилось немало претензий к работникам местного ресторана KFC, которые он изложил в местном паблике соцсети ВКонтакте.
У посетителя возникло три претензии:
«1) Как часто в КФС подростки воруют чужие заказы? Пользуются тем, что при заказе терминал не выдает чек. При мне был какой-то скандал на эту тему. Стало интересно, как часто такое происходит?
2) Через кассу отказываются принимать заказы, направляют к терминалу. Из четырех работает 1-2. Другие потушены. Еще и очередь из-за этого образуется. Приходится с руганью просить принять заказ на кассе.
3) А еще как-то раз вообще отказались принять заказ, в тот день все терминалы зависали и не работали. Отстояли очередь, просили на кассе раз 5 принять заказ. А кассир просто игнорил и уходил. Отворачивался. даже когда уже грубо сказали «Вы что, издеваетесь? Вы почему игнорируете и не принимаете заказ?» Тогда человек просто ушел».
С горожанином согласились его земляки, которые видят корень зла в низкой квалификации и удаленности ресторанов от «головных» офисов.
«Все эти случаи в нашем городе говорят о безответственном подходе к организации франшизной точки и неумении персонала работать с людьми, что показывает некомпетенцию всех ответственных на этой точке в нашем городе».
Отметим, что рестораны KFC после смены собственников в России ждет смена бренда на ROSTIC’S.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии