АО «Ямалавтодор» осваивает новые технологии строительства дорог на Крайнем Севере
Главный дорожный подрядчик ЯНАО продолжает работать над улучшением каества ямальских дорог.
О дорожном сезоне 2023 рассказал генеральный директор АО «Ямалавтодор» Виктор Шапаускас.
Основные усилия предприятия сосредоточены на трех участках: Лабытнанги — Харп, Губкинский — Муравленко и проблемных отрезках трассы Надым — Салехард.
Предприятие активно занимается поиском максимально эффективной технологии дорожного строительства в полярных широтах. Одна из находок — холодный ресайклинг — хорошо зарекомендовала себя. Она предусматривает использование компонентов старой дороги при строительстве новой.
«Ямалавтодор» поддерживает тренд на импортозамещение, используя отечественные компоненты для дорожного полотна, а также грейдеры и погрузчики. Одновременно с этим ведется поиск логистических цепочек для поставки иностранных комплектующих для импортной техники, не имеющей российских аналогов.
Кадровая политика предприятия предусматривает активный поиск молодых специалистов по всей стране. Ямальские дорожники сотрудничают с четырьмя вузами, которые готовят квалифицированные кадры для оплачиваемых стажировок в строительный сезон. Молодежь получает максимальные северные коэффициенты с первого дня работы.
В планах у автодоровцев — собственное общежитие для специалистов из других регионов.
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии