Абоненты Билайн из Надыма остаются без связи второй день
Жители Надыма, а именно абоненты оператора Билайн, остались без связи. Еще 22 октября в социальной сети ВКонтакте жители города в панике начали спрашивать у других горожан, есть ли у них «сеть»?
Билайн у всех умер?
Кто скажет, что у нас со связью Билайн?
А что с Билайном? Я с этой связью уже 10 лет. Такого не припомню (орфография и пунктуация авторов сохранена. — Прим. ред.).
Подобных сообщений в городских группах сотни. В том числе аналогичные вопросы и возмущения пишут пользователи сети в комментариях.
Официальные представители оператора сотовой связи Билайн заверили, что о неполадках знают и решают проблему.
— Уверяем вас, что и в наших интересах восстановить связь как можно быстрее. Наши специалисты делают все зависящее для разрешения ситуации, — сообщили с официального аккаунта компании в комментариях под одним из постов.
К слову, на данный момент связь у абонентов компании все еще не налажена и надымчане вторые сутки остаются без связи.
— Господа из Билайн, я понимаю, что на севере погодные условия нестандартные, понимаю, что вы работаете над решением проблемы, но сегодня идеальный день, а связи вторые сутки так и нет, уже начинаются проблемы у абонентов из-за того, что до нас не могут дозвониться. Постарайтесь ускориться — не хотелось бы переходить к другим операторам (орфография и пунктуация автора сохранена. — Прим. ред.), — написала жительница города.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии