Абоненты Билайн из Надыма остаются без связи второй день

Жители Надыма, а именно абоненты оператора Билайн, остались без связи. Еще 22 октября в социальной сети ВКонтакте жители города в панике начали спрашивать у других горожан, есть ли у них «сеть»?

Билайн у всех умер?

Кто скажет, что у нас со связью Билайн?

А что с Билайном? Я с этой связью уже 10 лет. Такого не припомню (орфография и пунктуация авторов сохранена. — Прим. ред.).

Подобных сообщений в городских группах сотни. В том числе аналогичные вопросы и возмущения пишут пользователи сети в комментариях.

Официальные представители оператора сотовой связи Билайн заверили, что о неполадках знают и решают проблему.

— Уверяем вас, что и в наших интересах восстановить связь как можно быстрее. Наши специалисты делают все зависящее для разрешения ситуации, — сообщили с официального аккаунта компании в комментариях под одним из постов.

К слову, на данный момент связь у абонентов компании все еще не налажена и надымчане вторые сутки остаются без связи.

— Господа из Билайн, я понимаю, что на севере погодные условия нестандартные, понимаю, что вы работаете над решением проблемы, но сегодня идеальный день, а связи вторые сутки так и нет, уже начинаются проблемы у абонентов из-за того, что до нас не могут дозвониться. Постарайтесь ускориться — не хотелось бы переходить к другим операторам (орфография и пунктуация автора сохранена. — Прим. ред.), — написала жительница города.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана