image

В больнице Губкинского заработал колл-центр, в Салехарде заговорили роботы

Связь
17:59
7 307 просмотров
sale.h2b-call.ru
sale.h2b-call.ru

Все больше медучреждений Ямала обзаводятся своими собственными колл-центрами, которые существенно облегчают работу регистратуры. 10 ноября свои операторы появились в городской больнице Губкинского — три фельдшера «на телефоне» сообщают результаты теста на COVID-19 и записывают на прием к врачу, попутно оказывая помощь в оформлении рецепта на лекарства для льготных категорий. Работать колл-центр будет в семидневном режиме с 08:00 до 19:00 в будние дни, с 08:00 до 14:00 — в субботу и с 09:00 до 12:00 — в воскресенье. Телефон 8-800-350-22-28.

В Салехарде об отрицательных результатах теста оповещают роботы, автоматически дозваниваясь до пациента. О положительных тестах по-прежнему сообщают медработники. Аналогичная система действует в Муравленко, где создан колл-центр на 8 операторов.

В настоящее время на платформе «Виртуальная АТС» развернуты шесть колл-центров в городах Салехард, Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и Лабытнанги. Срок отладки подобной системы, по данным провайдера, 1 день.

Отметим, что в Новом Уренгое работает самый большой больничный колл-центр на 27 операторов, принимающий до 25 тысяч звонков в день.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана