В МФЦ ЯНАО подвели итоги работы голосового помощника «ЯНА»

С марта 2022 года ямальских клиентов МФЦ по телефону обслуживает голосовой помощник «ЯНА». Предварительные результаты его работы озвучила пресс-служба регионального правительства. 

«ЯНА» может работать по 20 диалоговым сценариям по 15 темам: уточнение статуса готовности заявления, график работы объектов, запись граждан для визита в МФЦ, консультации по условиям оформления и получения ряда документов. Для поиска ответа система тратит менее минуты. 

С начала работы «ЯНА» взяла на себя 20% звонков, что облегчило работу call-центров в часы пиковых нагрузок. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

Viber

YouTube

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана