В МФЦ ЯНАО подвели итоги работы голосового помощника «ЯНА»
С марта 2022 года ямальских клиентов МФЦ по телефону обслуживает голосовой помощник «ЯНА». Предварительные результаты его работы озвучила пресс-служба регионального правительства.
«ЯНА» может работать по 20 диалоговым сценариям по 15 темам: уточнение статуса готовности заявления, график работы объектов, запись граждан для визита в МФЦ, консультации по условиям оформления и получения ряда документов. Для поиска ответа система тратит менее минуты.
С начала работы «ЯНА» взяла на себя 20% звонков, что облегчило работу call-центров в часы пиковых нагрузок. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника.
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии