image

Жительницу Нового Уренгоя расстроил известный, но невнимательный провайдер цифровых услуг

Связь
15:48
7 500 просмотров
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В редакцию НУР24 обратилась наша читательница Кристина, которая столкнулась с неприятной ситуацией со стороны известного провайдера. Девушка поделилась с редакцией своей историей, чтобы предостеречь и информировать новоуренгойцев от возможных ошибок со стороны компаний, которые предоставляют услуги телевидения и Интернет.

— В декабре 2019-го я подключила себе другой провайдер и приостановила пользование «Ростелекома» по 30.01.2020 (услуга добровольная блокировка). Январь и февраль у меня были приостановлены, и в марте я позвонила в «Ростелеком» и расторгла с ними договор, оплатив все задолженности — 4992 рубля. Мне пришло СМС-сообщение о том, что заявление на расторжение принято. И я со спокойной душой забыла про это все, — рассказывает Кристина.

Однако, как оказалось, история на этом не закончилась. Провайдер напомнил о себе весьма неприятным сообщением — девушке пришло следующее СМС от банка:

«22.06.2021 с вашей карты взыскана сумма 3354 рубля по судебному приказу от 1.04.2021 г. Причина: решение судебного органа. Информация у взыскателя ПАО «Ростелеком».

— В этот же день я позвонила на горячую линию «Ростелекома», на что мне сказал сотрудник, что Интернет у меня расторгнут 30 января 2020, а телевидение 18 марта 2020. На мой вопрос, почему у меня такая задолженность, он мне ответил, что я несвоевременно оплачивала услуги. И объяснять по начислениям ничего не стал. Также на мой вопрос, почему при расторжении мне сразу не сообщили про задолженность, он мне ответил: «А вы вообще задавали этот вопрос?».

Такой ответ получила жительница Нового Уренгоя от сотрудника компании. Чтобы окончательно разобраться в ситуации, Кристина обратилась в офис «Ростелекома».

— Мне менеджер сказала, что договор был закрыт 18 марта только на телевидение, а Интернет вообще я не закрывала, хотя у меня был единый договор (пакет TV+Интернет). Она также добавила, что Интернет у меня отключили только в октябре 2020-го, и с марта прошлого года у меня списывалась абонентская плата. Получается, мое обращения расторгнуть договор сотрудники «Ростелекома» проигнорировали, отключив только одну услугу и не уведомив меня. И при этом списывали с меня денежные средства! — негодует девушка.

В итоге история закончилась тем, что Кристина написала претензию, чтобы ей сделали перерасчет и вернули списанные средства. Через несколько дней ей пообещали, что деньги вернут. Хоть ситуация и разрешилась более-менее благополучно, но осадок остался, а лояльность клиента, хоть и бывшего, все равно потеряна.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана