Аэропорт Нового Уренгоя начал отправлять сообщения о прибытии груза
Грузовой терминал аэропорта Новый Уренгой добавил новую функцию для удобства клиентов. Теперь информация о прибытии груза будет приходить получателю в виде СМС-сообщения. Она стала доступной благодаря программному обеспечению AsNextCargo.
Новая функция призвана обеспечить своевременное и быстрое информирование получателей о доставке груза. А также уменьшить нагрузку на сотрудников, которые ранее обзванивали получателей и сообщали о прибытии по телефону.
«Благодаря использованию современного программного обеспечения AsNextCargo уменьшается время на обработку грузов, автоматизированы обслуживание грузов и почты, продажа грузовых перевозок, формирование требуемой отчетности и взаимной связи всех сегментов грузовой авиаперевозки», — сообщает пресс-служба аэропорта Нового Уренгоя.
За первые 4 месяца этого года грузовой терминал аэропорта обработал около 4,5 тысяч тонн груза и почты, что на 4,2% больше аналогичного показателя 2018 года.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии