Голосовой помощник «ЯНА» за 2023 год обработал более 33 тысяч звонков
В 2022 году в помощь операторам контакт-центра МФЦ был сделан круглосуточный голосовой помощник «ЯНА». Этот робот может сам отвечать на вопросы по 15 разным темам. Это снижает нагрузку на call-центр и сокращает время ожидания на линии.
Помощник может анализировать информацию и использовать ее в будущем. Этот анализ происходит благодаря использованию нейросети. «ЯНА». Недавно помощник научился самостоятельно звонить заявителям и сообщать о готовности их документов.
Робот предоставляет справочную информацию жителям Ямала, он сообщает о статусе готовности документов и может записывать граждан на визит в офисы МФЦ по всему округу. Для поиска ответа на вопрос система тратит всего несколько секунд. С начала 2023 года голосовой помощник «ЯНА» обработал более 33 тысяч звонков, что составляет 22% от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ.
Единый номер контакт-центра для обращений граждан 8-800-200-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно, а специалисты контакт-центра принимают звонки с 08:00 до 20:00.
Ищите наc:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии