Константин Эрнст назвал трагическую ошибку цифрового телевидения России
Российское цифровое телевидение, в которое вложили 100 миллиардов государственных рублей, ломает коммерческие модели телеканалов и отпугивает рекламодателей. Такое мнение гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст высказал в ходе конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей.
Как сообщает Forbes, медиаменеджер «прошелся» по технической стороне вещания, в частности, мультиплексам, назвав их «трагической ошибкой для России». По словам Эрнста, инфраструктура по-прежнему не готова к массовому переходу на «цифру». А поломки оборудования РТРС приводят к тому, что региональные рекламодатели оплачивают рекламу, которая не выходит в эфир, поскольку с резервного источника вещания невозможно выдать региональный продукт. При этом отследить выход или невыход роликов проблематично, поскольку мониторинг эфиров ведется только в трети регионов страны. Иногда реклама не выходит неделями. Как следствие, рекламодатель теряет огромные деньги и отказывается работать с телеканалами в дальнейшем, что приводит к кризису всей бизнес-модели телевидения.
В качестве альтернативы Эрнст предлагает пропустить переход к мультиплексам и сосредоточиться на развитии 5G. Ямал перешел на цифровое вещание 15 апреля 2019 года. Предполагалось, что доступ к каналам обеспечат 29 станций РТРС и доступ к телевидению получат 97% жителей региона, в отдаленных поселках телесигнал будет налажен посредством спутниковой связи.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии