Цифровой помощник Макс помог ямальцам 20 тысяч раз с начала года

В этом году робот-консультант Макс на портале Госуслуг оказал более 20 тысяч консультаций жителям ЯНАО. Особой популярностью пользуются вопросы, связанные с проектом «Морошка» - на эту тему за три месяца дано 17 тысяч ответов. Пользователи чаще всего спрашивают о порядке оформления карты проекта, подключении детей и использовании электронного сертификата.

Помимо этого, цифровой помощник дал свыше 3 тысяч рекомендаций по другим темам, включая госуслуги для ветеранов, юбилейные выплаты супругам, отдых для многодетных семей и подготовку к школе.

Как отметила Мария Калинина, заместитель начальника отдела электронного правительства департамента информационных технологий и связи ЯНАО, робот Макс использует технологии искусственного интеллекта и способен понимать различные формулировки вопросов.

«Более 60% государственных и муниципальных услуг округа уже доступны в электронном виде, что позволяет жителям решать вопросы без посещения ведомств», - добавила Калинина.

В ближайшее время функционал помощника расширят: он сможет консультировать по оформлению ямальской пенсии, регионального материнского капитала и адресной социальной помощи.

Задать вопрос роботу Максу можно на портале Госуслуг или в мобильном приложении. Пользователи могут оценивать ответы, что помогает системе обучаться и улучшать качество консультаций.

Развитие цифрового помощника осуществляется в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» при совместной работе Минцифры России и профильного департамента ЯНАО.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана