Цифровой помощник Макс помог ямальцам 20 тысяч раз с начала года
В этом году робот-консультант Макс на портале Госуслуг оказал более 20 тысяч консультаций жителям ЯНАО. Особой популярностью пользуются вопросы, связанные с проектом «Морошка» - на эту тему за три месяца дано 17 тысяч ответов. Пользователи чаще всего спрашивают о порядке оформления карты проекта, подключении детей и использовании электронного сертификата.
Помимо этого, цифровой помощник дал свыше 3 тысяч рекомендаций по другим темам, включая госуслуги для ветеранов, юбилейные выплаты супругам, отдых для многодетных семей и подготовку к школе.
Как отметила Мария Калинина, заместитель начальника отдела электронного правительства департамента информационных технологий и связи ЯНАО, робот Макс использует технологии искусственного интеллекта и способен понимать различные формулировки вопросов.
«Более 60% государственных и муниципальных услуг округа уже доступны в электронном виде, что позволяет жителям решать вопросы без посещения ведомств», - добавила Калинина.
В ближайшее время функционал помощника расширят: он сможет консультировать по оформлению ямальской пенсии, регионального материнского капитала и адресной социальной помощи.
Задать вопрос роботу Максу можно на портале Госуслуг или в мобильном приложении. Пользователи могут оценивать ответы, что помогает системе обучаться и улучшать качество консультаций.
Развитие цифрового помощника осуществляется в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» при совместной работе Минцифры России и профильного департамента ЯНАО.
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии