Жители ЯНАО начали жаловаться на власти и коммунальщиков с помощью новой платформы обратной связи

Пресс-служба правительства Ямало-Ненецкого автономного округа подвела первые итоги работы цифровой региональной платформы обратной связи, открывшейся на сайте «Госуслуги».

За неделю от северян поступило 130 жалоб — преимущественно на уличное освещение, уборку снега, содержание канализационных люков, другие проблемы ЖКХ. Чаще других пользуются сервисом жители Салехарда, Нового Уренгоя и Ноябрьска.

Кадр из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

Воспользоваться сервисом можно, установив мобильное приложение на смартфон «Госуслуги.ПОС» или перейдя по ссылкам на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти.

На каждое сообщение через платформу власти обязаны отреагировать в короткие сроки, устранив проблему в течение тридцати дней.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана