Технологии
09.12.2020 - 15:49
7 851
Жители ЯНАО начали жаловаться на власти и коммунальщиков с помощью новой платформы обратной связи
Пресс-служба правительства Ямало-Ненецкого автономного округа подвела первые итоги работы цифровой региональной платформы обратной связи, открывшейся на сайте «Госуслуги».
За неделю от северян поступило 130 жалоб — преимущественно на уличное освещение, уборку снега, содержание канализационных люков, другие проблемы ЖКХ. Чаще других пользуются сервисом жители Салехарда, Нового Уренгоя и Ноябрьска.
Кадр из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
Воспользоваться сервисом можно, установив мобильное приложение на смартфон «Госуслуги.ПОС» или перейдя по ссылкам на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти.
На каждое сообщение через платформу власти обязаны отреагировать в короткие сроки, устранив проблему в течение тридцати дней.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии